Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)
8(903)183-83-62






Ремонт акпп Mercedes. Ремонт акпп мерседес 124, мерседес вито, ML320, ML350, ML500, S350, S500, S600, GL450, GL500, E35, 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.9.






Заказ манипулятора

Аренда трактора

Доставка ДТ

Ремонт акпп Mercedes ML350
Ремонт акпп Mercedes S500
Ремонт акпп Mercedes R-Klasse
Ремонт акпп Mercedes

Уважаемые Дамы и Господа!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.

Предлагаем Вам услуги по ремонту АКПП Mercedes (Мерседес) ( автоматических коробок передач ) в Москве и Московской области.

        Наша компания специализируется на диагностике и капитальном ремонте автоматических коробок переключения передач (АКПП) легковых автомобилей Мерседес (Mercedes).

        Мы выполняем компьютерную диагностику и ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)произведенных в Европе и Америке: - Ремонтируем акпп мерседес 124, мерседес вито, ML320, ML350, ML500, S350, S500, S600, GL450, GL500, E35, семиступенчатой 722.9, 722.3, 722.4, 722.5, 722.6;

        Перечень наших основных услуг:
  • ремонт АКПП Mercedes (Мерседес);
  • капитальный ремонт акпп Mercedes Benz C-Klasse C 180, C 200, C 220, C 230, C 240, C 280, C 32 AMG, C 320, C 350, C 36 AMG, C 55 AMG, C 63 AMG
  • капитальный ремонт акпп Mercedes Benz E-Klasse E280, E320, E350, E420, E430, E50 AMG, E500, E55 AMG, E550, E60 AMG
  • капитальный ремонт акпп Mercedes-Benz M-Klasse ML320, ML350, ML500, ML55
  • капитальный ремонт АКПП Mercedes-Benz GL-Klasse GL 320, GL 350, GL 420, GL 450, GL 500, GL 550
  • капитальный ремонт АКПП Mercedes-Benz S-Klasse S 320, S 350, S 400, S 420, S 430, S 450, S 500, S 55 AMG, S 600, S 63 AMG, S 65 AMG, C 63 AMG,
  • компьютерная диагностика неисправностей АКПП Mercedes (Мерседес);
  • замена АКПП Mercedes (Мерседес);
  • замена масла в АКПП Mercedes (Мерседес);
  • контроль уровня масла в АКПП;
  • регулировка АКПП;
  • снятие АКПП Мерседес;
  • установка АКПП Мерседес;
  • восстановление АКПП после неквалифицированного ремонта;
  • консультативная помощь по эксплуатации АКПП;
  • эвакуация неисправного автомобиля;
  • диагностика и ремонт гидравлических блоков управления АКПП (клапанных плит);
  • диагностика и ремонт гидротрансформаторов (ГТ).
  • продажа оригинальных комплектующих и расходных материалов
        Обращаем Ваше внимание, что все указанные работы могут производится в присутствии клиента!


        Ремонт и диагностика АКПП производяться в профессиональном сервисе. Ремонт в кротчайшие сроки, собственный склад запчастей.

        В процессе ремонта АКПП Mercedes (Мерседес) используются исключительно оригинальные комплектующие.

        Регламентные работы проводят квалифицированные специалисты, прошедшие курсы специализированной подготовки по ремонту АКПП. Все они имеют достаточный многолетний опыт диагностики и ремонта АКПП.

        Любой, даже самый незначительный ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) проводиться только с учетом всех конструктивных особенностей конкретной модели АКПП.

        По окончании ремонта АКПП автосервис предоставляет гарантию на ремонт акпп, условия которой отражены в заказ-наряде.

        В продаже всегда имеется широкий спектр оригинальных комплектующих и расходных материалов для ремонта АКПП. При отсутствии каких либо позиций возможен оперативный заказ их у наших зарубежных поставщиков.

        Звоните! Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас!

Ремонт акпп Mercedes. Ремонт акпп мерседес 124, мерседес вито, ML320, ML350, ML500, S350, S500, S600, GL450, GL500, E35, 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.9"

        

Производим ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes (Мерседес).


C-Klasse C 180, C 200, C 220, C 230, C 240, C 280, C 32 AMG, C 320, C 350, C 36 AMG, C 55 AMG, C 63 AMG. E-Klasse E280, E320, E350, E420, E430, E50 AMG, E500, E55 AMG, E550, E60 AMG. M-Klasse ML320, ML350, ML500, ML55. GL-Klasse GL 320, GL 350, GL 420, GL 450, GL 500, GL 550. S-Klasse S 320, S 350, S 400, S 420, S 430, S 450, S 500, S 55 AMG, S 600, S 63 AMG, S 65 AMG, C 63 AMG.

Ремонт акпп Mercedes. Ремонт акпп мерседес 124, мерседес вито, ML320, ML350, ML500, S350, S500, S600, GL450, GL500, E35, 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.9"

Типы АКПП Mercedes (Мерседес): 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.9
  • 722.9
    7-ми ступенчатая АКПП. Пришла на смену трансмиссии 722.6, устанавливается с 2005 года но все автомобили Mercedes с продольным расположением двигателя с задним или полным приводом. Электронный блок управления размещен в картере трансмиссии и объединен вместе с гидроблоком. В электронный блок встроен иммобилайзер, все работы по замене данного блока можно осуществлять только на дилерском оборудовании. Обычная неисправность - разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни MPLS/HPLS.

    К сожалению данная трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны, несмотря на все свои преимущества . Проблемы с 722.9 легко могут начаться уже с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. Далее следует обязательная привязка платы управления к автомобилю и ее адаптация.
  • 722.6
    5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка - применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала. С 1999 года втулку поменяли на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом и данная проблема исчезла. Также, заменили втулку скольжения на подшипник в солнечной шестерне MPLS/HPLS. Единственной проблемой до 2001 года в данной трансмиссии оставалось только разрушение муфт свободного хода корпуса сцепления K1, проявляется в виде удара при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и муфты свободного хода MPLS/HPLS, проявляется в виде удара при включении 3-ей или 4-ой передачи. Муфты свободного хода в данной трансмиссии служат только для комфортного переключения передач, они не позволяют незадействованным в данный момент частям трансмиссии вращаться по инерции в какую-либо сторону, что может привести к рывку при включении данного корпуса в "нужном" направлении. После 2001 года трансмиссию "усовершенствовали" - для уменьшения времени переключения (опять же для экономии топлива) стали применять в некоторых пакетах тонкие односторонние фрикционные диски, которые быстро выходят из строя при повышенной нагрузке на трансмиссию (буксовки, резкие ускорения). На автомобилях с дизельными моторами часто происходит износ золотника переключения 1-2 передачи в гидроблоке, проявляется в виде пробуксовки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Так же часто на данной трансмиссии выходят из строя датчики входного или выходного вала, интегрированные в единый узел - электронную плату. Данная неисправность легко определяется диагностическим оборудованием и устраняется без демонтажа АКПП с автомобиля.
  • 722.5
    4/5-ти ступенчатая АКПП. Очень старая и надежная гидравлическая трансмиссия фирмы Mercedes. Выпускалась вплоть до 1996 года, ставилась на автомобили с объемом двигателя от 2,6 до 6,0 литра. Трансмиссия 722.5 - эта также трансмиссия 722.3 с добавленным позади трансмиссии еще одним планетарным рядом и двумя группами сцеплений для получения 5-ой передачи. Т.к. смазочная система изначально не была рассчитана на еще одного такого потребителя, то в процессе эксплуатации, при рабочем износе основных деталей трансмиссии, возникала нехватка масла для планетарного ряда 5-ой передачи и он часто выходил из строя. Именно добавленная 5-ая передача стала слабым местом данной трансмиссии. Видимо зная это, конструкторы не ставили 722.5 на автомобили с двигателем объемом более 3,2 литра. Применение фрикционных дисков с бумажным покрытием установило срок службы данной АКПП в 10-12 лет, далее покрытие дисков просто рассыпалось, сначала у дисков тормоза B3 - пропадал задний ход. Если в этой коробке стало уходить масло, а видимых утечек нет - поменяйте вакуумный модулятор давления, скорее всего порвалась его мембрана и масло из АКПП всасывается во впускной коллектор двигателя.
  • 722.4)
    4-х ступенчатая АКПП. Уменьшенный почти аналог описанной выше трансмиссии 722.3 для установки на автомобили с объемом двигателя от 1,8 до 2,3 литра включительно. Те же неисправности - рассыпание дисков, вакуумный модулятор давления, центробежный регулятор давления.





Кратко о ремонте акпп и особенностях ремонта АКПП Mercedes (Мерседес)

.

  • Отдельно стоит сказать о трансмиссии 722.3 устанавливаемой на автомобили с объемом двигателя 6,0 литра - при выходе ее из строя, лучше не пытаться ее ремонтировать, дешевле купить новую. Хоть она и похожа на остальные трансмиссии данного семейства, но все детали у нее свои и стоят очень дорого, а б/у днем с огнем не найдешь.








На правах рекламы

Ремонт акпп Фольксваген. Ремонт DSG Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат. Ремонт мехатроника.






Copyright © 2009 www.e888kx.ru